Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Мой zentangle

На форуме Paper-club зашел разговор о тех танглах, которые похожи на вязание.
Я вспомнила, что когда-то мне нравился узор с ажурными шишечками, и решила сделать такой узор.
Не претендую на новизну, но такого узора я во всем множестве дзентанглов не видела.
Так что если вдруг я и есть его автор, я бы назвала его "вязаные шишечки" - KNITTED BUMPS.


Вот рисунки с выполнением последовательности узора. По-моему, этот узор соответствует принципам zentangle. По крайней мере, за одно движение проводится одна линия, линии повторяются, и также этот узор не напоминает ни сценки из жизни, ни растения, ни животных.

KNITTED BUMPS
When you see the instructions, you immediately understand how to create it.

2 комментария:

  1. По-моему, zentangle чистой воды! Желаю, чтобы авторство осталось за тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Чистой воды. Почему-то все время хочется нарисовать подводный мир. А тут вязание какое-то влезло...:)

      Удалить