Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Салат с курицей

Поскольку в доме все время кто-то сидит на диете, а кто-то следит, чтобы не проснулась застарелая язва, то в холодильнике практически всегда имеется в наличии куриная грудка.
Я приспособилась варить ее и делить на две части.
Одна идет в салат или употребляется с гарниром, а вторая "щиплется" в суп.
На днях получился такой салатик.
Пропорции произвольные.
Примерно половина куриной грудки,
один свежий огурец,
половинка болгарского перца,
полбаночки оливок без косточек и
сметана.
К вареной куриной грудке, порезанной кубиками, добавляем свежий огурец.


Туда же отправляется перчик.

Оливки порезаны колечками.
Кстати, они сами по себе соленые, поэтому соли я в салат больше не добавляла.
Не берите с меня пример!
Даже мне, привычной к ограничению соли, было немного пресновато. 

Ну и последний штрих - сметана. Думаю, если бы был майонез, то солености мне бы хватило. Но с некоторых пор я стала "шибко умная" и знаю, что не следует смешивать животные и растительные жиры в одном приеме пищи (а в майонезе как раз яичные желтки и растительное масло, даже в домашнем). Так что - сметана.

Вот такое получилось цветное месиво.
Если еще добавить, кроме красного, желтого перчика,
то хмурая осень покажется радостнее и краше:))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий