Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

понедельник, 5 марта 2012 г.

Шарлотка с творогом и яблоками

Ингредиенты:
Творог - 200 г
Манная крупа - 3/4 стакана
Сахар - 1 стакан
Яблоки - 4 шт.
Разрыхлитель - 1 ч.л.
Растопленный маргарин - 100 г
Яйцо - 1 шт.

Обнаружила в холодильнике купленный творог - недельку постоял в холодильнике, так что лучше употребить для выпечки. Яблочки, хранимые в погребе, дожили до сего дня, но привлекательный вид потеряли. Поэтому я поискала рецепт, чтобы были творог и яблоки, и главное - чтобы было просто и быстро в изготовлении.


Яблоки тонко режутся и чуть-чуть присыпаются сахаром. Кожуру с яблок я очистила. Пока яблоки стоят, отдельно смешиваем остальные ингредиенты. Я сначала смешала сахар с разрыхлителем, потом взболтала это с яйцом, добавила творог, растопленный маргарин и наконец манку. Тесто получается как густая сметана. Туда кладем яблоки и все перемешиваем.
Хорошо бы все это постояло минут 10, чтобы манка "настоялась".
Выкладываем в форму и доводим до золотистого цвета при 200С. У меня шарлотка пеклась около 30 минут. Я следила не за временем, а за цветом верха. Пекла не в круглой сковородке, а в прямоугольной форме, поэтому такие квадратненькие кусочки.
Я ожидала, что может быть привкус манной каши. Совершенно нет. На вкус очень нежный пирожок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий