Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

пятница, 9 марта 2012 г.

Куриные котлеты в духовке

Все рецепты, которые я нахожу и которые у меня в хозяйстве приживаются, отличаются своей простотой. Если вдруг я приготовлю что-нибудь сложное, например, торт, состоящий из 3-4 (!) коржей, то в ярлыки я внесу слово "подвиг".

Самое мясное, что есть у меня в рационе - это курица, причем филе. Да еще я взялась осваивать духовку в новой для меня электрической плите. Что сделать? Решила котлеты.

Ингредиенты:
Куриный фарш (я прокрутила через мясорубку куриное филе) - 500 г
2 яйца
2 ст. ложки сметаны
2 ст. ложки муки
Луковица
(в рецепте сказано потереть на мелкой терке, и прошлый раз я так и делала, когда куриный фарш у меня был покупной готовый; а сейчас я прокрутила луковицу через мясорубку вместе с филе)
соль
перец


Собственно дальше все замешиваем. Получается что-то вроде теста. На противне выглядит как оладьи.




Опять же в рецепте написано, что печется при температуре 200С 15-20 минут. Но у меня пеклось минут 15, потом я перевернула котлеты на другую сторону - и еще минут 15.
Проверено, переворачивать надо.
Итог был таков. И правда, похоже на оладьи.


P.S. Очень вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий