Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

вторник, 26 июня 2012 г.

Мандала "Зимний вечер"

Хотелось повторить мандалу с сиренево-фиолетовыми оттенками. Что я и сделала.
Собственно, она зародилась ко дню рождения подруги, и именно в этом цвете. Поскольку предыдущая мандала в сиреневых тонах сломалась, эту я плела уже более осторожно.
Не знаю, как на фотографии, а на самом деле ее диаметр около 20 см.



Конечно, я пока новичок. Пока речи нет о том, чтобы плести мандалы лечебные или образные, которые должны быть без узлов и клея. Скажу честно, пока я вяжу узлы на изнанке, чтобы закрепить нить, и кончики нити заклеиваю. Особенно самая темная нить попалась скользкая, без клея так и норовила распуститься и расплести весь узор.
И должна сказать, что пока мне покоя не дают эти цвета. Так что скорее всего будет еще "Зимнее утро", "Ночная фиалка" или что там может еще быть в подобных тонах:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий