Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

пятница, 1 июня 2012 г.

Ассоциации

Я участвую в тренинге Зои Голян "Сотворение мира".
По предварительному заданию тренинга на тему сотворения мира нужно было составить ассоциации.
Задание оказалось для меня неожиданно увлекательным.
 Привожу ассоциации здесь. Делала эти надписи в графической программе. Когда объединяла затем слои с текстом слов, то в какой-то момент заметила, что некоторые объединения очень символичны. Например, я отметила объединение зачатия с любовью, времени с вечностью, вечности с началом, три буквы с забором (а где еще им быть?) , дитя с защитой, королевы с матерью, женщины с мужчиной, мужчины с драконом, Босха с тьмой, Адама и Еву (один слой) с яблоком и змеем (они у меня тоже шли одним слоем).


Мне было интересно то, что от некоторой абстракции, такой как "сотворение мира" через конкретные материальные апельсин, луну, забор и Биг-Бен я пришла снова к вечным абстрактным понятиям времени, любви, искусства и начала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий