Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

суббота, 13 октября 2012 г.

Простые рецепты. Сырники в силиконовых формочках.

Как обычно, в выходной день просмотрела холодильник и решила утилизировать оставшийся творог. Покупала творог в полиэтиленовом пакете под названием "от фермера". Сколько-то съели, а сколько-то творога осталось, полежал дня три в холодильнике, только испечь что-нибудь.




Опять же как обычно, собрала в интернете несколько рецептов и объединила их в один. Сырники без муки, с манной крупой и приготовленные в духовке, что исключает жир, если бы я жарила их на сковороде.


Ингредиенты:
Творог - 500 г.
Яйца - 2 шт.
Сахар - 1/2 стакана
Ванильный сахар - 1/2 ч.л.
Манка - 1/2 стакана
Изюм - 2-3 стол. ложки
Соль - 1/2 ч.л.
Разрыхлитель - 1/2 ч.л.
Сметана - по желанию, для верха
верха

Итак, замешиваем два яйца с сахаром, солью, разрыхлителем и ванильным сахаром.

Затем добавляем творог, хорошо размешиваем и добавляем изюм.
Я его не замачивала предварительно, поскольку потом давала некоторое время манке расстояться, так что для изюма вполне хватило времени набухнуть.



В последнюю очередь я добавила манку.
Тесто получилось вот такой консистенции.


Противень я застелила бумагой для выпечки, расставила формочки и разложила в них тесто.


Вообще-то рекомендуют накладывать теста поменьше, но для моего количества теста надо было бы иметь 12 формочек, а не 8, как у меня. Поэтому формочки заполнила доверху.


Через 30 минут (зависит от вашей духовки), когда сырники поднялись и зарумянились, я достала их из духовки, смазала сметаной и посыпала немного сахаром. Снова поставила в духовку минут на пять. Через 5 минут проверила зубочисткой. Тесто не прилипает.
Вот такой красивыйрезультат получился.


Как и было рекомендовано, оставила в формочках остывать. Достала еще теплые.
Очень вкусно!

Сейчас не приведу имена всех, чьи рецепты использовала для своих сырников.
В любом случае, всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий