Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

понедельник, 15 октября 2012 г.

Простые рецепты. Запеканка с баклажанами и помидорами

Снова сделала по-своему найденный в интернете рецепт.
В оригинале используется фарш. 
У меня в холодильнике были куриные котлеты, которые я использовала вместо фарша.

Итак, режем кружками баклажаны, солим и даем постоять.
У меня было 4 маленьких баклажана.



Дальше баклажаны промываем. Режем кружками помидоры (у меня ушло штук пять), а из фарша (в моем случае из куриных котлет) лепим круглые лепешки.
Я делала из одной котлеты две лепешки. Укладываем в противень, смазанный маслом.


Должна сразу сказать, что не надо запихивать все продукты впритык,
как это сделала я. 
Нужно, чтобы между всеми этими кругляшами было слегка свободно.
В моем случае пропеклись котлетки, помидоры и баклажаны у края противня.
Баклажаны в середине оказались сыроваты, и пришлось их потом "подгонять"
отдельно на сковороде. Будь эти продукты чуть свободнее,
все пропеклось бы одновременно.

Итак, теперь разводим в 3/4 стакана воды 2 столовые ложки кетчупа и 2 столовые ложки сметаны. Также добавляем соль и перец по вкусу. Я добавила между рядками
баклажанов-помидоров-котлеток несколько долек чеснока, лаврового листа,
а в заливку, кроме соли и перца, смесь "хмели-сунели".
Заливкой, естественно, заливаем продукты в противне и ставим на час в духовку. Ориентируйтесь на свою плиту, держим в духовке до готовности мяса.
Запахи в квартире витали совершенно сумасшедшие. 


Ну а дальше достаем из противня котлетки-кружочки-подливку.
И - приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий