Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

вторник, 11 декабря 2012 г.

Дзен-графика. Этюд


Осень, переходящяя в зиму, да еще такая противная, пасмурная и грязная, 
как в этом году, способна нагнать тоску. Да так, что лично у меня
повысилось давление и никак не упадет на приличный уровень.
Пришлось прогуляться в поликлинику, а чтобы не сидеть в ожидании
просто так, я взяла с собой листок и ручку.
Получился вот такой этюд из узоров дзен-графики (тех, что я помнила).
Тени карандашом добавила уже дома.


Все-таки убеждаюсь снова и снова, что дзен-графика (zentangle) - универсальный метод, чтобы скрасить не только офисную скуку, но и любое ожидание,
а также пасмурные осенние дни. Даже в черно-белом варианте
эти загогулины (tangle - путаница, плетение) в стиле дзен (zen)
выравнивают настроение и упорядочивают мысли.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий