Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Мини-курс по фотографии

Наконец-то я привела в порядок фотографии по второму занятию мини-курса Ирины Боревич.

Замысел созрел не сразу. Просто начала фотографировать с утра то, что видела. Потом поняла, что одного часа на связный репортаж мне не хватит в связи с диким распорядком дня.
И захотелось проследить именно этот распорядок.
Не очень получилось, только часы на мониторе отслеживала. 
Но что получилось, то получилось.
Особых открытий, наверное, не было. Просто подтвердилось то, что я сама выбираю, каким мне видеть мир.
Либо я включаю фильтр розовый, либо черный, либо золотой.
А стремлюсь я к тому, чтобы видеть мир таким как он есть.
За идею создания видеоролика спасибо Маргарите, которая облекла февральские мандалы в слайд-шоу.
За музыку спасибо Раймонду Паулсу.


2 комментария:

  1. Класс! Очень понравился ролик. Улыбнуло :))

    PS. Можно убрать проверку кодом?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    А я и понятия не имела, что есть проверка. Не знаю, как убрать, если честно.
    Может, подскажет кто-нибудь?

    ОтветитьУдалить