Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Запеканка с творогом и тыквой

Сегодня продолжила свои эксперименты с простыми рецептами. Была тыква, которую я сварила кусочками. И был творог, который муж купил, как я понимаю, с намеком на запеканку. Он берет запеканки с собой на работу. Я уже пробовала печь творожную запеканку с морковью. Съели на ура, и все-таки что-то было не так. Решила попробовать с тыквой.

Ингредиенты:
500 г творога
1/2 стакана сахара
3 яйца
3/4 стакана манной крупы
примерно стакан вареной тыквы
горсть изюма
немного разрыхлителя
ванильный сахар
сметана для смазывания верха


Приготовление
 Я смешала сахар с яйцами, разрыхлителем и ванильным сахаром, потом добавила творог. Все хорошо растерла.Бросила горсть изюма.
Через крупную терку протерла вареную тыкву. Но можно было просто размять ее вилкой.


Все смешала, а потом добавила манку. Чтобы манка разбухла, я дала постоять смеси около получаса. Затем выложила в смазанную маслом и посыпанную сухарями форму, сверху намазала сметаной и поставила в разогретую духовку. Минут 40 духовка была около 180С, потом я ее выключила. Духовка электрическая, остывает долго. В общем, правильнее написать - выпекать до готовности, т.е. до коричневой корочки.
Во время выпечки запеканка поднялась как хороший бисквит. После того, как я выключила духовку, запеканка опала, но вкусовые качества от этого хуже не стали.
В результате получилась запеканка, очень нежная внутри, с консистенцией пастилы (см. фото выше). Ни тыква, ни творог не ощущаются. А мне понравилось то, что у этой запеканки не было ярко выраженного вкуса яиц, как у запеканки с морковью.
Поэкспериментирую с морковью. Выложу тот вариант, который в результате мне понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий