Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

среда, 4 апреля 2012 г.

Мини-курс по фотографии. Руки

Продолжаю занятия по книге-тренингу "Фотография как метод самопознания"
В этом задании мини-курса меня ждало довольно неприятное открытие.
Все, что я смогла  сфотографировать - это сложенные руки: так или эдак.


Поскольку любой человек знает, что скрещенные или соединенные руки - это защита от внешнего мира, то я попробовала расслабиться и сделать руки более раскрепощенными.
Ничего подобного! Я смогла как-то разнять руки, но и то вцепившись в какой-либо предмет. В данном случае - фломастеры.



В принципе, я знаю, что функционирую большей частью как закрытая система. Однако, знаю также, что общество ориентировано на экстравертов.
В общем, я даже толком не могу сформулировать, что меня расстроило. Если я и так знала, что закрыта, то чему удивилась?
Наверное, степени закрытости. Потому что задание не предполагало войти в кадр, только руки. Тем не менее, оно вызвало всплеск эмоций.
Конечно, у меня есть фотографии, где не только руки, а я вся целиком, и лицо там обязательно присутствует:)) И были времена, когда я с удовольствием выступала моделью и придумывала сюжеты для фотографий.
Но в данный момент это задание показало, что ... вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий