Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

среда, 30 мая 2012 г.

Картофельная запеканка

Все как я люблю: замесить все ингредиенты в кучу и выложить в сковороду или глубокий противень.
Правда, картофель нужно потереть. Но я делала это на крупной терке в комбайне «mulinex».
Так что не очень замучилась.

Ингредиенты:
Сырой картофель – 3-4 шт. крупных
Сметана – 3-4 столовые ложки
Яйцо – 2 шт.
Сыр – 100 г
Соль и специи – по вкусу
Сливочное масло – 50 г


Трем картофель на крупной терке. Я вычитала совет, что в комбайне тереть не желательно, так как выделяется много сока. Но у меня, видимо, картофель был не очень сочный. Все потерлось хорошо и комбайном.
Трем на крупной терке сыр.
Смешиваем картофель, сыр, яйца, сметану, соль и специи. Выкладываем в сковороду.


Сверху кладем кусочками сливочное масло.


Выпекаем до румяной корочки.


Что могу сказать? У нас это съедается быстро. Нам вкусно.
А вы попробуйте. Может, вам тоже понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий