Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Декупаж. Стеклянная банка с пластиковой крышкой.

Сегодня на глаза попалась баночка, которую я давно хотела "переработать".
К ней нашлась салфеточка с ромашками.



Из салфетки я вырезала ромашки. Первым в работу пошел белый слой салфетки.


Наклеила этот слой на баночку. Клей ПВА разведен с водой, примерно пополам.
Слой сделан для того, чтобы потом покрыть акриловой краской те места, 
где наклеена салфетка. 


Вместо фена использовала тепловентилятор.
Все равно работает, поскольку в квартире холодновато,
так уж пусть послужит еще и сушилкой.



Дальше я использую белую акриловую краску
и уплотняю наклеенный белый слой салфетки.
Иначе рисунок в итоге будет совсем прозрачный,
а мне хочется получить яркую белую ромашку.


Снова сушу слой акриловой краски под тепловентилятором.
И дальше наклеиваю уже собственно ромашку.
Также использую клей ПВА пополам с водой.


Лишний клей стираю мокрым ватным тампоном.
Но сначала салфеточный слой также высыхает.

Приступаю к крышке. 
В качестве основы опять идет белая акриловая краска, которая наносится губкой.


После того как слой краски высох, я приклеила на него зеленую полосочку салфетки.
Вот что получилось.


Теперь верх крышки.
Это несколько кусочков салфетки, которые показались мне подходящими,
чтобы закрыть кружок. Тот же клей ПВА с водой. Сушим.


Вот что получилось в итоге. 


Теперь осталось покрыть лаком ромашки на банке и крышку.
Но это уже другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий