Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Charmed with Baton. Очарована Батоном

Теперь я решила постепенно срисовать в тетрадочку разные узоры zentangle.
Кстати, все использовала слово Zentangle, а как это по-русски...

Дзен-графика - самое хорошее название, действительно.
Но слово TANGLE - означает что то вроде путаницы, плетения.
Поэтому я решила, что буду называть для себя эту графику дзен-плетение.

Так вот узор BATON меня очаровал вслед за другим узором - Betweed.
Скорее всего, читается это по английски Бейтон,
но уж очень большое искушение назвать его по-свойски.

Очередной релакс между телефонными звонками на офисном листочке.

A minute of relaxation between phone calls in my office expressed on a piece of paper.

Комментариев нет:

Отправить комментарий