Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

среда, 5 сентября 2012 г.

Zentangle. Магия релакса.

Еще раз хочу поблагодарить Paper-Club за флешмоб с дзен-графикой.
Это завораживающее действо здорово успокаивает и расслабляет. Да еще впридачу к этому иногда получаются занимательные картинки. Которые иногда даже жаль выбросить.

Сегодня на работе были сплошные переговоры по телефону, и все темы - выяснение нестыковок и проблем. Во время этих переговоров я водила ручкой по офисным листочкам (а они как раз соответствуют размеру классического тангла).

Причем обычные листочки, да и ручка сегодня была обычная шариковая (все свои линеры и роллеры я оставила дома, а зря!). Это раз.
А узоры я использовала только те, которые наизусть помню со времени флешмоба. Это два.

Тем не менее, мысленно я была не только в проблемах, но и в узорах дзен-графики.  Возможно, именно поэтому нестыковки и проблемы удачно и довольно быстро разрешились.

А листочки получились такие. Один белый.


Другой желтый.


Обязательно возьму все черные ручки в офис.
Это ж сколько листочков можно подвергнуть релаксу:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий