Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

воскресенье, 5 января 2014 г.

Итальянский пирог с грушами



В воздухе витала идея грушевого пирога. Тут, как специально, на канале КухняТВ американский фигурист итальянского происхождения Брайан Бойтано взялся готовить миникростаты с грушами. Я застала уже шедевры, которые он доставал из духовки и услышала странное для русского слуха название пирога - "кростата". Что ж, на просторах интернета я нашла несколько рецептов, которые и соединила в свой собственный. Результат понравился. Тонкий слой песочного теста, на нем слой крема с миндальной крошкой и сверху тонкие слои запеченной груши. Плюс невообразимый запах корицы - и праздник удался!


Ингредиенты:
груши - 2 шт.
яйцо для смазки пирога - 1 шт.
сахар, чтобы посыпать пироги перед выпечкой - 1 ст.л.

для теста:
Охлажденное слив. масло или маргарин - 125 г
Сахар - 60 г
Мука - 225 г
Желток - 1 шт.
Вода (ледяная) - 1 ст.л.

для крема:
Размягченное слив. масло - 75 г
Сахар - 70 г
Яйцо - 1 шт.
Миндальная крошка - 1 ст.л.
Корица - 2 ч.л.
Коньяк - 2 ст.л.
Мука - 50 г

Сначала для теста рубим в крошку масло, сахар и муку. Можно поместить эти ингредиенты в комбайн, чтобы он смешал их до состояния хлебных крошек. Добавляем желток и ледяную воду. Не могу объяснить, почему вода должна быть ледяная. Но я поступила согласно рецепту. Взяла очень холодную воду. Тесто перекладываем на доску, присыпанную мукой, вымешиваем. Я сформировала из теста 4 шарика. Шарики помещаем в холодильник на полчаса.














Для крема взбиваем размягченное масло с сахаром. Смесь станет кремообразного состояния и светлого цвета. Вот так.

















К смеси добавляем столовую ложку миндальной крошки. Я измельчала миндаль с помощью блендера.















К крему из масла и сахара добавляем миндальную крошку, коньяк, корицу и муку. Все перемешиваем. Получается вот такой симпатичный крем.


Духовку разогреваем (у меня до 180С). Противень застилаем пергаментной бумагой для выпечки. Шарики из теста достаем из холодильника и раскатываем на поверхности, посыпанной мукой. Укладываем на противень. Тесто смазываем кремом. Края оставляем свободными. Мы их потом завернем.


Мне понадобилось два противня для четырех минипирогов. Или уж назовем их на итальянский манер - миникростаты. На крем я тонко порезала груши.

















Края теста заворачиваем и смазываем края взбитым яйцом. Яйца у меня ушло довольно мало, так что я использовала его на следующий день для оладьев. Не пропадать же добру!:))
Сверху минипироги слегка посыпаем сахаром.



Ставим противни в разогретую духовку. Следим, чтобы корочка стала золотистой. В моей духовне для этого понадобилось полчаса. Через полчаса вот такая красота и умопомрачительный аромат корицы!


А вот и второй противень.


Очень вкусно! Я бы не отнесла это к простым рецептам, но и не настолько сложно, чтобы я не попробовала испечь эти итальянские пирожки еще раз. Единственое, что я точно сделаю - так это цельный пирог. Думаю, он будет такой же вкусный. А времени на один большой пирог уйдет гораздо меньше, чем на создание четырех миникростат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий