Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

вторник, 1 мая 2012 г.

Лепешка с сырно-оливковой начинкой


Попробовала сделать домашний сыр.
Нет, все началось еще раньше.
Приехала родственница и привезла настоящего коровьего молока. Из него я сделала домашний сыр. А вот вылить сыворотку пожалела. Поискала в интернете рецепты и объединила два: жареные лепешки с оливками и фокаччо.
Получилось так.

Ингредиенты:
Тесто
Сыворотка - 1 стакан (чуть теплая)
Мука - 2, 5 стакана
Сахар - 1/2 ч.л. (можно было спокойно обойтись без него)
Соль - 1 ч .л.
Сухие дрожжи - 7 г
Масло растительное - 1 ст.л.


Начинка
Оливки без косточек - 1/2 банки
Сыр - примерно 150 г (я потерла чуть-чуть Российского, чуть-чуть Маасдама и совсем чуток покрошила того самого домашнего, который сделала накануне)
Яйцо сырое - 1 шт.
Сухие прованские травы
Можно добавить любую зелень

Смешала все ингредиенты для теста. Тесто пдходило с полчаса.
За это время порубила оливки, смешала с тертым сыром, яйцом и прованскими травами.
Половину теста выложила в сковородку.
Выложила на тесто начинку. Сверху закрыла второй половиной теста. Тесто к рукам липнет как нормальное дрожжевое, так что руки я смочила водой.



Выпекала минут 40 при 180С. Получилась красивая лепешка.

Чтобы она была мягче, нужно было накрыть полотенцем после того, как вынула из духовки.
Но я люблю что-нибудь погрызть, так что накрывать специально не стала.
Режется не очень хорошо, так как тесто получается немного тягучее, как у пиццы.
Вкус солоноватый от оливок, сливочный от сыра. В целом, на "четверку" точно потянуло.
А если бы тесто не липло к рукам во время готовки и кто-нибудь порезал бы ножом для пиццы и положил мне готовый кусок на тарелку, я бы даже "пятерку" поставила:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий