Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

среда, 23 мая 2012 г.

Селестинское пророчество. Второе откровение


Выдержки из книги Джеймса Редфилда "Селестинское пророчество". 

В Перу найден Манускрипт, относящийся к 600 году до Рождества Христова. В нем предрекаются глобальные преобразования человеческого общества. Это не религия, но духовность несомненна.


Второе откровение
Воздействие Второго откровения состоит в том, что оно дает возможность взглянуть на историю с точки зрения западной мысли. Со Вторым откровением наше обычное понимание обретает более широкую историческую перспективу.

На исходе второго тысячелетия мы сумеем по-настоящему понять тысячелетний период истории: определить для себя то, что сформировалось и чем мы особенно были озабочены во второй половине этого тысячелетия. До конца осознав роль происходящих сегодня стечений обстоятельств, мы как бы очнемся от этой вечной озабоченности.

Представьте, что вы живете в однотысячном году, в том времени, которое мы называем средневековьем.
Бытие того времени определяют всемогущие представители христианской церкви. В силу своего положения они оказывают огромное влияние на умы людей. А мир, который служители церкви называют действительностью, является прежде всего миром духовным. Вы открываете для себя, что жизнь – это испытание в духе. И в этом испытании вам надлежит сделать выбор между двумя противоборствующими силами – всемогуществом Господа и подстерегающими на каждом шагу дьявольскими искушениями.
В Манускрипте говорится, что здесь важно уяснить себе следующее: все в мире средневековья определяется влиянием потусторонних сил. Жизненные явления – будь то гроза, землетрясение, обильный урожай или смерть любимого человека – объясняются или волей Божией, или кознями дьявола. Не существует знаний о погодных условиях, тектонических процессах, растениеводстве или заболеваниях. Пока мир управляется исключительно средствами духовного воздействия.

В четырнадцатом-пятнадцатом веках средневековые представления о мире дают трещину. Сначала вы обращаете внимание на нарушения заведенных порядков самими церковниками: например, они смотрят сквозь пальцы на несоблюдение власть имущими евангельских заповедей.
В результате разражается открытый бунт. В это трудно поверить, но бунтовщики добиваются успеха. Церковники начинают сдавать позиции. Создаются новые церкви, основанные на том, что каждому должна быть предоставлена возможность самому иметь доступ к Писанию и толковать его по собственному усмотрению, без посредников.
Единство мнений об устройстве Вселенной и о предназначении рода человеческого, которое не подвергалось сомнению, терпит крах.
Старые представления о мире на каждом шагу ставятся под сомнение. К семнадцатому веку астрономы представили неопровержимые доказательства того, что Солнце и звезды отнюдь не обращаются вокруг Земли. Стало ясно, что Земля – всего лишь небольшая планетка, которая движется по орбите вокруг одного из малых солнц.

Человечество утратило занимаемое им место в центре сотворенной Богом Вселенной. Все, что раньше считалось само собой разумеющимся, промысел Божий или что к этому приложил руку дьявол, теперь требует нового объяснения, а особенно природа Бога и ваше с Ним общение.
Окинув взглядом безграничные просторы Вселенной, вы, подобно мыслителям того времени, пришли бы к выводу, что необходимо выработать единое мнение о том, как исследовать наш новый мир. И этот способ исследования действительности вы назвали бы научным методом. Он заключается в проверке любой гипотезы об устройстве Вселенной.

После этого вы подготовили бы исследователей, готовых отправиться в эту новую Вселенную во всеоружии научного метода и поставили бы перед ними историческую задачу: «Исследуйте место сие, разузнайте устройство его и смысл жития нашего в нем».
В Манускрипте отмечается, что незнание вызывает тревогу, от которой мы теперь избавляемся. Мы направили исследователей, чтобы, вернувшись, они объяснили нам смысл нашего существования. Однако Вселенная оказалась настолько сложной, что им не суждено было тут же вернуться обратно.
После того как при помощи научного метода не удалось сформировать новое представление о Боге и предназначении человечества, отсутствие уверенности и смысла оказало глубокое воздействие на западную цивилизацию.

Четыре столетия назад мы задались новой, более приземленной целью – обустроиться в этом мире, создать себе больше удобств. Взяв дела в свои руки, мы сосредоточились на освоении Земли и использовании ее запасов для улучшения своего материального положения. Наша сосредоточенность на материальном со временем переросла в озабоченность. Мы полностью потеряли себя в созидании мирской, экономической безопасности взамен утраченной нами духовной. Вопрос о том, зачем мы живем, что за духовный процесс происходит здесь на самом деле, был мало-помалу отставлен в сторону и вовсе забыт.

Борьба за существование, причем за существование со все большим комфортом, захватила нас настолько, что нам стало казаться, будто в этом и заключен смысл жизни, и мы понемногу стали забывать о первоначально поставленном вопросе… Мы забыли, что до сих пор не знаем, зачем мы существуем.

Второе откровение раздвигает временные рамки нашего понимания истории. Становится очевидной наша озабоченность, и это дает возможность стать выше ее.
Глядя на людей, вы теперь ясно сумеете различить одержимость и невероятную озабоченность развитием экономики.
В Манускрипте говорится, что эту озабоченность материальным необходимо пережить как стадию развития человечества. Однако мы потратили достаточно много времени на обустройство в этом мире. Пора прийти в себя от этой вечной обеспокоенности и вернуться к первоначальному вопросу.
Чем обусловлена жизнь на этой планете? Зачем мы все-таки здесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий