Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

понедельник, 28 мая 2012 г.

Флешмоб "Май: волшебство спонтанности"

Paper-club во главе с хозяйкой Ириной Лакото предложил майский флешмоб: коллажи.
Я никогда не увлекалась коллажами, поэтому первый коллаж был довольно-таки несуразный. Но мне он все равно нравится, потому что все предметы выстроены вверх, ввысь, да и фраза "идея всегда рядом" очень хорошо подходит к началу любого действа, флешмоба, творчества.


Дальше дело пошло веселее, и флешмоб на 21 день скорее всего перейдет в некий периодический ритуал, как это случилось с мандалами из февральского флешмоба.





 

Было  и такое, что испортилось настроение, и захотелось свободы, чистоты и справедливости.
Тогда коллаж приобрел такой вид:



А еще заставляет задуматься то, что несколько коллажей оказались на одну и ту же тему. Насколько я могу судить, они призывают сфокусироваться на том, что доступно каждому, и мне в том числе. Они говорят о том, что удовольствие зависит от нашего настроения, настроение - от настроя, настрой - от умения настраиваться, а умение настраиваться - от камертона, т.е. тона и частоты волны, а именно - наших мыслей.
Даёшь позитифф!!!







 


Комментариев нет:

Отправить комментарий